CES 2011. День второй. Всяко-разно

CES 2011. День второй. Всяко-разно Тяжела работа журналиста на выставке. В отличие от некоторых наших коллег из CNET и Engadget, в чьем распоряжении комфортабельные рабочие места, нам, сиротам, и присесть негде. Вваливаешься в гостиничный номер, уставший как собака после 8-ми часового шагания по выставке, и вместо принятия пары бокалов пива надо статьи писать. Жуткий мрак и адъ. Несмотря на это, расскажу о части того, что сегодня видел, о том, что показалось более интересным или о чем рассказать надо. Опять о французской компании. Если вы помните не так давно у нас был , весьма интересной игрушки. К сожалению, весьма интересная игрушка прилетела с весьма неинтересным ценником – в Штатах она продается за $300, что недешево. Пока Parrot удалось пристроить AR Drone только в одну общенациональную розничную сеть , продающую всякую ерунду для подарков. Хорошо, но далеко не достаточно. Очевидно, учитывая всю приятную шумиху, поднявшуюся в прошлом году после анонса Drone на CES 2010, в этом году компания решила не мелочиться и арендовала не только большую площадь в павильоне, но и пару площадок на улице для демонстрации своей надежды. К сожалению, большие деньги, потраченные на рекламу на профессиональной выставке, не обязательно отольются в продажи – увы, общей экономической ситуации они не улучшат и количества людей, готовых выложить $300 за игрушку, не увеличат. Кроме Parrot, на улице расположились передвижные павильоны еще некоторых компаний. Например Timbuk2 из Сан Франциско делает стильные и надежные сумки рассыльного. Ginnar, пригнавший чудесный двухэтажный автобус, производит очки для работы с компьютером. Вы не знали, что такие бывают? Я тоже. А теперь мы знаем. А вот пример заботы и о своем кошельке и об экологии – Goal Zero делает солнечные батареи для зарядки всего и вся. Ну или китайцы их делают,а они вид делают, что это они их делают. Сложно, короче. Еще сложнее становится, когда читаешь их название и слоган Power Everywhere так, как они написаны – вместе. Goal Zero Power Everywhere. Как обычно, не пройдем мимо китайского навеки Alcatel. Как и любой производитель микроволновок в наше нелегкое время, Alcatel теперь делает телефоны на Android. И не один. На снимках несколько никаких смартов под этой маркой, типичные китайские продукты. Кроме того, конечно же, разрабатываются таблетки на Андроиде с дерьмовыми экранами – все как положено. Говоря о таблетках, надо упомянуть, что этот год - это не год кролика ни фига, а год плохой таблетки. Выставка завалена таблетками на Андроиде, таблетками на Windows 7. Их столько, что начинает подташнивать. Вот вам на затравку таблетки от компаний Viliv и Coby. Увы, жизнь проходит, а тяга народа к прекрасному не угасает. Американский CDMA оператор Cricket объявил новый тарифный план Muve Music: неограниченные звонки, СМСки (включая международные), 3G данные и неограниченное скачивание музыки за $55 в месяц. Оператор подписал контракт с 4-мя крупнейшими звукозаписывающими компаниями: Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group и EMI Music. Музыка доступна только владельцам Samsung Suede (SCH-R710) и только в телефоне, где она хранится на 4GB карточке без возможности ее копирования. Как известно, китайский Haier является крупнейшим в мире производителем холодильников, так что нет ничего удивительного, что компания показала несколько Андроид телефонов. Кроме того был показан телефон A57W с поддержкой AWS 1700 MHz, что говорит о том, что скорее всего этот аппарат будет анонсирован под брендом T-Mobile. Просто несколько живых снимков Optimus Black, Revolution и Quantum в моих мозолистых руках. Заодно еще очное сравнение SuperAMOLED и Nova от LG. Пара новинок: 4G LTE Smartphone (Вау! Сколько же времени маркетологи потратили на это название?!) и Infuse 4G. Infuse был спрятан за стеклом, а вот 4G LTE Smartphone с SuperAMOLED+ повертеть удалось. Обратите внимание на результат теста скорости. Похоже, что мы ошиблись – мы ожидали, что Android 2.3 будет выпущен для телефона только летом, но инженеры Sony Ericsson напряглись, избавились от Mediascape и выпускают телефон на новой версии уже в марте. Если не задержат на несколько месяцев так, что аппарат выйдет летом. Как Х10. Будем надеяться, мы-таки будем неправы опять, и он выйдет вовремя. Телефон очень приятный – дизайн, скорость понравились. Не понравился дешевый пластик. Интересно посмотреть, действительно ли там матрица камеры, соответствующая гордому имени Exmor R, или это рекламный трюк, как Mobile Bravia Engine. Michael Savuskan (msav @ mobile-review.com)     Опубликовано — 07 января 2011 г. Есть, что добавить?! Пишите...

 
 
   

 

Популярное